Index2_04

ВойтиРегистрация.

|

Версия для слабовидящих: Для переключения выберите пункт "accessibility"

vk small lj small youtube small instagram

litsa-pobedy 

doroga pamyati

marafon

solnce zemli russkoi

kraevoy proekt 

puteshestvenniki vo vremeni

  litres biblioteka mal  

kalendar2020 

banner_tvorch2

konkursi i proekti 

Ocenka uskug

kylimg_1

 protivod korrup

yuridicheskoe byuro

kultura granty

ministerstvo

logotel

Студия «Добромультя» открыла двери в удивительный мир мультипликации

2016-01-25_2_07Ура! Ура! Ура! 24 января в отделе обслуживания детей до 11 лет на первом занятии детской студии анимации сказочная Добромультя распахнула ребятам двери в удивительный мир мультипликации!

Наши постоянные читатели привели с собой своих одноклассников, для которых этот день стал не только открытием мира анимации, но и первым днем в нашей библиотеке.

На занятии ребята погрузились в историю возникновения мультипликации с древнейших времен до начала XIX века, когда английским врачом Джоном Айртоном Пэрисом был изобретен тауматроп (с греч. «вращающееся чудо»), который представляет из себя круглую карточку из картона с двумя изображениями на разных сторонах. Вращая его за веревочки, продетые в отверстия по бокам, зритель видит соединение двух картинок в единое целое.

Но прогресс никогда не стоит на месте, и почти десятилетие спустя приобрели популярность уже более сложные приборы, такие как фенакистископ, зоотроп, стробоскоп. Эти оптические игрушки, считающиеся родоначальниками современных мультипликационных техник, и в наши дни завораживают и детей, и взрослых.

На занятии ребята с удивлением рассматривали изготовленные нами по старинным описаниям оптические приборы – тауматроп и фенакистископ, а потом, изучив технику и применив фантазию, с азартом и удовольствием смастерили собственные.

Впереди нас ждет еще много удивительных открытий! Приглашаем всех желающих окунуться в мир мультипликации, детей от шести лет, а также их родителей. Занятия проходят каждое воскресенье в 11 часов. Ждем вас!

2016-01-25_2_01 2016-01-25_2_02 2016-01-25_2_03
2016-01-25_2_04 2016-01-25_2_05 2016-01-25_2_06